Стилистическое редактирования текста.

Статья читается: 1 мин.

Поисковики чаще отмечают тексты которые каким либо образом выделены на странице. По этому поводу можно выявить ряд критериев:

Необходимо пользоваться словами ключами именно в заголовках (это текст который был выделен индексами , наибольшее влияние тут имеет h1 и h2 ). Так же при выделении слов жирным курсивом (это не значит что нужно подрят во всем тексте выделять таким образом все слова ключи но пару раз это сделать не будет лишним). Для чего в основном принимают теги strong , а не стандартным .

Стилистическое-редактирования-текста

Тег

Считается одним из важнейших тегов, на него-то поисковики и опираются в основном. В этом теге использовать слова ключи просто необходимо, если вы хотите добиться какого-то результата.

К тому же при выводе ссылки вашего сайта будет виден именно этот текст с тега что своего рода является визиткой вашего сайта и соответственно может сыграть роль при выборе ресурса пользователем.

Как я уже сказал это ваша визитная карточка поэтому помимо размещенных в ней ключей она должна нести информативное значение вашего сайта а не просто набросанные в него ключевые слова.

Так же здесь стоит отметить что поисковик выбирает около 70 символов из тэга поэтому стоит ограничится набором и скомпоновать весь смысл в ограниченном варианте.

Размещение слов ключей в тексте ссылок

Еше одно правило подбирайте слова ключи непосредственно в текстах которые вы размещаете в ссылках исходящих от вашего сайта на других ресурсах что позволит вам прибавить преимущество во время того как поисковик будет сортировать размещение вашей страницы в результатах.

Теги «ALT» изображений

Любое размещенное вами изображение несет в себе определенный атрибут именуемый альтернативным задаваемый при помощи тега «ALT» в случае если изображение не получилось скачать то выходит именно этот тег или же изображение может быть заблокирован браузером Единственное что поисковик запоминает значение этого тега при индексации вашего сайта но увы не учитывает его во время сортирования результата поиска

На сегодняшний день могу с уверенностью сказать что поисковик Google может учитывать теги «ALT» в случае если изображение несет в себе ссылку на другой сайт все остальные теги просто напросто игнорируются . За другие поисковики я не могу утверждать о подобного рода манипуляциях но думаю что и в них должны присутствовать подобные функционалы.

Могу лишь утверждать что подобное использование этого тега выполнять надо возможно особого преимущества вам это не даст но как фактор его отметить стоит.

Мета-тег под названием Description

Мета-тег с обозначением Description для того и существует чтобы задать странице описание. Он не имеет каково либо значения для сортировки результатов, но не менее важен для нас. Практически все поисковики при сортировании списка выдают на странице результат поиска с этого тега, в случае если он присутствует на вашем ресурсе и несет в себе именно информацию соответствующую ресурсу.

Также не думайте что если в результатах поиска ваш сайт занимает высокое место то это обеспечит вам высокую посещаемость. Если результаты поисковика которые он выдаст покажет ресурсы даже расположенные ниже вашего но с привлекательно запольными тега то естественно пользователь пропустит ваш ресурс мимо глаз.

Поэтому то и правильное составления текста в теге Description может сыграть не малое значение. Вся информация в описании должна нести весь смысл вашего ресурса но в кратком виде.

Ну и заключительный Мета-тег Keywords

Ранее предназначался для выделения на странице слов ключей, но сейчас уже практически не играет не какой роли при сортировки поисковиком.

Вам понравилась статья?
плохохорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...
Обо мне
Юрич:
Занимаюсь созданием сайтов на ВордПресс более 5 лет. Работал в нескольких веб-студиях, да и сейчас работаю. Иногда подрабатываю на фрилансе, как на нашем так и на зарубежном. Везде зарекомендовал себя очень хорошо. Если нужен сайт на вордресс, шаблон для сайта или лендинг - не стесняйтесь - пишите. Рад буду помочь!