Инструменты продвижения в интернет-маркетинге

Статья читается: 1 мин.

Инструменты продвижения в интернет-маркетинге

Интернет-маркетинг является другим подходом к основным практикам маркетинга. Вместо того чтобы использовать инструменты печати, телевидения или радио, интернет-маркетинг использует широкий спектр онлайн-инструментов и услуг, чтобы помочь рекламировать продукты и распространять информацию об услугах и товарах. Большинство подходов интернет-маркетинга являются просто цифровыми версиями маркетинговых инструментов, хотя есть некоторые основные и общие различия.

Инструменты-продвижения-в-интернет-маркетинге

Email-маркетинг

E-mail маркетинг является интернет-версия прямой почтовой рассылки. Вместо печати письма или открытки для отправки клиентам через почту, маркетологи используют приложения электронной почты для отправки своих рекламных сообщений. Email маркетинг может быть столь же простым, как отправка обычного письма и могут содержать сложную графику и ссылки на сайты. Не каждый, кто использует электронную почту получает ее таким же образом, и если вы включите изображения в сообщения электронной почты, некоторые из получателей не смогут их увидеть.

Социальные сети

Социальные сети быстро приобрели популярность у пользователей и профессионалов всех возрастов и профессий. Некоторые люди используют социальные сети, чтобы в курсе последних новостей, в то время как другие используют их, чтобы общаться с семьей и друзьями. Бизнесмены используют инструменты социальных сетей, чтобы поддерживать связь с клиентами и отделами продаж, или предложить специальные купоны и скидки. При правильном управлении маркетингом в социальных сетях можно быстро распространить информацию и генерировать прибыль для вашей компании.

Маркетинг в поисковых системах

Маркетинг в поисковых системах это искусство размещения сайта вашей компании, продукции или услуг в популярных поисковых системах, когда клиенты выполняют поиск по ключевым словам. Маркетинг в поисковых системах может занять много времени и усилий, чтобы получить хорошие результаты, но с акцентом и вниманием, на то, что компания должна добиться расположения своего сайта в первых позициях на основных поисковых системах, таких как Google.

Вирусный и партнерский маркетинг

Вирусный маркетинг и аффилированный маркетинг это два аналогичных подхода к распространению рекламы о ваших товарах и услугах. Вирусный маркетинг является частью стратегии социальных сетей, целью которого является заставить людей рассказать всем своим друзьям и коллегам о вашей продукции. Партнерский маркетинг поощряет людей делать то же самое, предлагая им денежные стимулы. Партнерские маркетологи работают над продвижением своей продукции и услуг с использованием собственного времени и собственных ресурсов, и каждый раз, продажи осуществляются благодаря их усилиям, они зарабатывают деньги в виде комиссионных с продаж. Это делает партнерский маркетинг эквивалентным вирусному маркетингу.

Вам понравилась статья?
плохохорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...
Обо мне
Юрич:
Занимаюсь созданием сайтов на ВордПресс более 5 лет. Работал в нескольких веб-студиях, да и сейчас работаю. Иногда подрабатываю на фрилансе, как на нашем так и на зарубежном. Везде зарекомендовал себя очень хорошо. Если нужен сайт на вордресс, шаблон для сайта или лендинг - не стесняйтесь - пишите. Рад буду помочь!