Продвижение сайта в ТОПы поисковиков
Каждый день во всемирной сети появляется огромное количество новых сайтов. Чтобы занимать лидирующие строчки в топ-10 поисковика, раньше достаточно было наполнить сайт качественным тематическим материалом. Сейчас этого мало. Привлечение потенциальных покупателей строится теперь не только на контенте и ключевых словах в текстах статей. Семантическое ядро (ключевые слова) сейчас нужно прописывать в атрибуте ALT изображения и заголовках страницы. На веб-страницах необходимо размещать заголовки, подзаголовки, списки, таблицы.
Какую продукцию или услугу вы собираетесь продвигать? Если ключевые слова вашего сайта «занятия на турнике в ластах», топовое место в любой поисковой системе вам обеспечено. А если же вы занимаетесь продажей электроники, установкой натяжных потолков или другой популярной деятельностью, просто необходимо заниматься раскруткой и продвижением.
Сегодня большинство специалистов считает, что массовое размещение ссылок на других сайтах – бесполезное и даже опасное занятие. Ведь люди редко контролируют качество ресурсов, где находятся ссылки. Довольно-таки эффективной становится контекстная реклама. Она позволяет привлекать только заранее заинтересованных в вашей продукции людей.
Для того, чтобы войти в топ-10, нужно приложить массу усилий, проделать долгую и кропотливую работу, продумать и исполнить массу нюансов. Но это того стоит, ведь оно обеспечивает количество потенциальных покупателей.
Сейчас многие фильмы изобилуют фантастическими сюжетами, где все за людей делают роботы («Суррогаты», «Я робот» и др.) А ведь это наше ближайшее будущее. Главной станет реклама именно в сети, а не на улице, в кафе или метро. Ведь все сидят в сети и там же получают информацию перед покупкой. Плюс ко всему контекстная реклама доступна только узкому количеству пользователей, но именно тому контингенту, кому это актуально и интересно. В результате ваши клиенты найдут вас сами.
Клиент вводит в поисковике несколько слов, видит вас и идет к вам. Все просто. Зайдя в реальный магазин, мы часто совершаем неожиданные покупки. На главной странице сайта можно разместить бонусы к крупным покупкам, живописно расхвалить, так что ваши клиенты будут покупать спонтанно, как если бы они зашли в реальный магазин.