Увеличиваем посещаемость своего сайта

Доброго времени суток уважаемые посетители моего блога!

Весна в самом разгаре, хотя сегодня опять моросил дождик, а иногда даже со снегом. Но со временем все должно наладиться))). День уже прибавился намного по сравнению с прошлым месяцем.

Сегодня мы продолжаем разговор на тему «продвижения сайтов» и сейчас речь пойдет о том, как увеличить посещаемость сайта.

Итак — небольшой пост-рассуждение (шутка конечно, просто маленький пост). Поехали.

Ко мне часто поступают вопросы про хостинг, которым я пользуюсь и поэтому решил указать хостинг в статье https://sprinthost.ru. Вы можете попробовать попользоваться хостингом 30 дней бесплатно. Чтобы понять, как будет работать Ваш сайт на этом хостинге просто перенести свой сайт (в этом поможет поддержка хостинга бесплатно) и и таким образом сможете понять подходит хостинг Вам или нет. На этом хостинге находятся сайты с 20 000 тысяч посещаемость и сайты чувствуют себя отлично. Рекомендую! Да, если делать оплату на 1 год то получаете скидку 25%. И что мне нравится - тех. поддержка всегда помогает в технических вопросах, за что им спасибо. Как Вы понимаете не всегда проходит всё гладко и нет желания, чтобы сайт не был доступен тем самым страдал трафик и доход.

Увеличиваем-посещаемость-своего-сайта

Программы-поисковики необыкновенно важны для продвижения ресурса и роста потока посетителей. Чтобы Ваш веб-сайт имел высокую посещаемость, требуется его регистрация в поисковиках, но не в одном, а одновременно в нескольких.

Заинтересованный в определённом товаре посетитель задаёт ключевую фразу в поисковое окно. От позиции Вашего веб-ресурса в базе найденных сайтов зависит, на каком месте он будет находиться и как часто он будет посещаться другими пользователями.

Чтобы знать, как поднять эту позицию, нужно знать систему функционирования поисковых программ. Понятие «поисковики» объединяет в себя три разные группы:

  • роботы, осуществляющие поиск на сайтах соответствующих «ключевиков» и гиперссылок, результатом которого является присвоение ресурсу определенного индекса (эти результаты подлежат постоянному обновлению);
  • Интернет-каталоги, которые создаются работниками поисковых организаций, распределяющих веб-сайты вручную (как, например, в Яндексе);
  • специально созданные поисковые порталы на конкретную тематику (в качестве примера можно привести энциклопедический словарь «Википедия).

Вот такие вот дела. На этом свой маленький пост буду заканчивать. До скорых встреч.

С вами, впрочем как и всегда, был ваш Юрич!

P.S. Подписываемся на новости блога, чтобы не пропустить интересные новости.


Обо мне
Юрич:
Занимаюсь созданием сайтов на WordPress более 6 лет. Ранее работал в нескольких веб-студиях и решил делиться своим опытом на данном сайте. Пишите комментарии, буду рад общению.

Заказать сайт