В погоне за рейтингом ударим по контенту!

Любой опытный блогер назовет с десяток важнейших компонентов, которые делают интернет-проект рейтинговым. И среди них на первых местах всегда стоит контент. Плох или хорош дизайн, но при удачной идее интересное наполнение имеет более всего веса и значимости. Поэтому и решение этого вопроса требуется особое. Итак, проблемы с доменом и хостингом позади, с дизайном кое-как разобрались, и блогер начинает заполнять свободное интернет-пространство своими статьями.

качественный-и-интересный-контент

Для этого, конечно, не обязательно иметь журналистское образование, но желательно уметь, прежде всего, думать, анализировать и излагать это грамотно. С другой стороны, умение красиво рассуждать не вытянет ни один блог в рейтинге посещаемости. Воды, извините, в Интернете и так хватает. Тут ее, куда ни глянь, пруд пруди. Так как же тогда создать качественный и интересный контент? Изначально мы предполагаем, что выбрана правильная тема. А она имеет три атрибута.

Во-первых, тема должна быть интересна кому-то еще кроме самого автора.

Во-вторых, желательно, чтобы была хоть какая-то новизна в самой теме, чтобы она не была избита со всех сторон.

И, в-третьих, автор должен знать вопрос вдоль и поперек и, что особенно важно, иметь практический опыт.

В этом кроется секрет успеха самых рейтинговых блогов. Если автору есть что сказать, если он может поделиться наработками или заразить своим энтузиазмом любого посетителя, то такой интернет-проект рано или поздно обрастет связями. Поэтому страстным фанатам своих хобби прямая дорога к блоггерству или созданию персональных сайтов. Проблема только в том, что часто такие узкие специалисты просто не умеют красиво писать. В этом случае лучше даже не пытаться своими силами донести идеи до аудитории.

Если перо не заточено, то будет лучше заказать качественный контент, чем собственноручно загубить свое детище. Изначально решается вопрос что писать, какой материал выложить на суд посетителей, а потом уже можно думать, как это лучше преподнести, в какой манере подать и т.д. Некоторые создатели блогов считают, что самому гореть темой достаточно для того, чтобы привлечь посетителей. Однако любой маркетолог поставит это мнение под большой знак вопроса. Если тема найдена, то первой задачей успешного блогера станет разведка и поиск ответа на вопрос: что же конкретно интересует потенциальных посетителей этого блога? То есть, переходя на маркетинговый язык, изучение спроса целевой аудитории пока никто не отменял.

Поэтому, прежде чем вывалить в свой блог всю накопившуюся информацию, нужно просмотреть как минимум с двадцаток наиболее посещаемых интернет-проектов по этой же или очень близкой тематике. И не просто просмотреть и покритиковать, а искать наиболее топовые темы, где регулярно появляются комментарии, и обсуждение не прекращается месяцами. На базе этих данных можно разрабатывать свой подход к тематике. Если у нас уже есть кирпичи, остается их красиво выложить. В независимости от того, кто будет выполнять составление контента, его креативную часть, автору необходимо общее видение стиля подачи материала.

Представьте себе журнал, где одна статья с пошлым юмором, другая слишком заумная, а третья вообще рассчитана на подростковую аудиторию. Вы будете выписывать этот калейдоскоп не понятно чего? Так же и с блогом. Стиль подачи выбирается не по настроению автора, а по характеру целевой аудитории. Если это женский блог, то манера изложения может быть эмоциональной, яркой, с изобилием красочных примеров. Если страничка посвящена рыбалке, ее воспримут в развязно-юмористической или познавательной манере. Если тематикой блога стало оружие, то сухая, точная и практичная подача найдет больше всего сторонников среди посетителей.

Еще одно свойство контента, о котором не многие задумываются на первых этапах интернет-проекта. Это – быстрое устаревание или неактуальность. Интересное эссе или статья будут востребованы очень недолго. Предположим, вы потрудились, написали десять – пятнадцать статей, и публика начала интересоваться вашими материалами. Но не прошло и двух недель, как поток спал.

Все, начинайте с начала! Топики нужно постоянно поддерживать и обновлять, поскольку у каждого посетителя есть интуитивное чутье, когда он попадает на мертвый сайт. Такие странички посещаются один раз и без задержек на них. Большинство успешных блоггеров рекомендуют открывать собственный интернет-проект с покупкой хостинга и домена. Это дает больше возможностей к дальнейшему развитию бизнеса. Однако для начинающих лучше всего будет попробовать свои силы на бесплатных сервисах. Там вы ничем не рискуете. Без лишних расходов, вы можете почувствовать: пойдет или не пойдет проект. Там же можно опробовать свои писательские способности, присмотреться к конкурентам и многое другое. Словом, думайте и решайте сами. До встречи на вашем блоге!

Вам понравилась статья?
плохохорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...
Обо мне
Юрич:
Занимаюсь созданием сайтов на ВордПресс более 5 лет. Работал в нескольких веб-студиях, да и сейчас работаю. Иногда подрабатываю на фрилансе, как на нашем так и на зарубежном. Везде зарекомендовал себя очень хорошо. Если нужен сайт на вордресс, шаблон для сайта или лендинг - не стесняйтесь - пишите. Рад буду помочь!