Важность высокочастотных запросов для продвижения сайта

Статья читается: 1 мин.

Каждый опытный оптимизатор ознакомлен с большинством запросов любых частотностей. Итак, насколько важной для сайта можно считать его продвижение по высокочастотным запросам? Конечно, если интернет-ресурс выдирается на первые места по ключевым запросам в поисковиках, тогда можно преспокойно судить о нем, как об вполне успешно сложившемся проекте. Посетители хлынут рекой, деньги с рекламы льются мощным потоком, рейтинг PR и ТИЦ увеличивается с немыслимой скоростью. Это все, конечно, очень хорошо. Однако достигнуть таких результатов необычайно сложно. Это постоянная конкуренция за место под солнцем. И те, кто под ним в данный момент находятся, так просто к нему не подпустят. Однако далеко не по всем ключевым высокочастотным запросам ведется такая борьба.

Важность-высокочастотных-запросов-для-продвижения-сайта

Тут, скорее, надо проявить некоторую предусмотрительность и умение предсказывать будущее. Конечно, о способностях Ванги и Нострадамуса никто не говорит. Их здесь и не надо. Для борьбы и выхода на первые места в поисковиках по ВЧ запросам достаточно просто логически предвидеть, какие из нынешних не особо популярных запросов в будущем станут в разы успешней. Это как ставка на перспективную, но еще не взошедшую звезду в спорте или музыке. Вместе с ее восходом будет продвигаться и сайт. Однако отнюдь не всегда надо обязательно действовать таким способом. Можно просто поискать такой себе «спрос на рынке запросов». Само собой, в интернете почти никто не напишет о необходимости создания какого-то сайта. Однако об этом можно почитать между строк на форумах и других общественных интернет местах.

Естественно, гораздо легче продвигать сайт по средне и низкочастотным запросам. Однако тогда и интернет-ресурс максимально будет зарабатывать также сравнительно среднюю и низкую зарплату. Никто, конечно, не мешает продвигать сайт за смешанной системой. Возможно, такой способ можно даже считать самым лучшим. Однако известно наверняка, что от высокочастотных запросов скорой отдачи в виде трафика ожидать не следует. Особенно от тех, по которым уже давно созданы и продвинуты множество сайтов. Вот возьмем, например, запрос «Америка». На первой и даже второй страницах и гугла и яндекса можно увидеть такое количество качественных и чрезвычайно конкурентоспособных сайтов, что сразу становится понятной тщетность любых попыток пробиться на первые места по этому ВЧ запросу.

Вам понравилась статья?
плохохорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...
Обо мне
Юрич:
Занимаюсь созданием сайтов на ВордПресс более 5 лет. Работал в нескольких веб-студиях, да и сейчас работаю. Иногда подрабатываю на фрилансе, как на нашем так и на зарубежном. Везде зарекомендовал себя очень хорошо. Если нужен сайт на вордресс, шаблон для сайта или лендинг - не стесняйтесь - пишите. Рад буду помочь!