Урок 8. Продолжаем написание SEO статей

Статья читается: 1 мин.

Всем добрейшего времени суток! В прошлом уроке мы с вами начали писать сео текст для блога. Мы разобрались с тем, как правильно определиться с набором ключевых слов, по которым будет продвигаться страница (своеобразное семантическое ядро страницы). Сегодня поговорим о том, что с этими словами делать и как их размещать в тексте. Первое время у вас, возможно, будет уходить чуть больше времени на написание сео контента, чем на написание бездумное. Но скоро вы набьете руку, обещаю :). Приступим.

Продолжаем-написание-SEO-статей

Написание SEO текстов и их оформление

  1. Тайтл страницы — одна из самых главных вещей, определяющих релевантность страницы по тому или иному запросу. Тайтл, или title — это тот заголовок, который вы видите вверху браузера. Т.к. он играет огромную роль, наше ключевое слово обязательно должно там присутствовать. Но не переусердствуйте. Не нужно забивать тайтл всеми возможными ключами. Выберите один, самый высококонкурентный (помните, в прошлом уроке мы проверяли частотности слов?). К примеру, посмотрите на тайтл этой страницы — «Правильные СЕО статьи для блога». Вот он наш главный ключевик, красуется посередине предложения. Еще совет — не делайте тайтл очень длинным. Поисковики просто обрезают длинные тайтлы.
  2. Заголовки h1-h6. Помните, на странице должен быть только один заголовок h1. Он так же играет очень большую роль в ранжировании, поэтому старайтесь и в нем употребить ключевое слово (но не копируйте тайтл — сделайте заголовок h1 уникальным). И вообще, сразу возьмите себе за правило — все тайтлы и заголовки на сайте должны быть уникальными. Поверьте, убережете себя от лишнего геммороя :). Заголовки h2 и далее (если они есть в тексте seo статьи) должны идти после заголовка h1, по порядку.
  3. Не употребляйте слишком много прямых вхождений ключевого слова в тексте, иначе статья будет переоптимизирована, и в топ не выйдет. Не используйте больше 2-3% ключей от общего количества текста (как определять эти проценты, и еще много всяких вкусных фишек для текста мы обсудим в следующих статьях, так что… помните про RSS, да?).
  4. Используйте в тексте синонимы ключевых слов, их словоформы, разбавляйте их другими словами. Давно известно, что поисковики прекрасно на это клюют, к тому же не будет проблемы с переоптимизацией сео статей.
  5. Пользуйтесь выделением ключевых слов тегами strong. Но не переусердствуйте. Для низкочастотных запросов, на которые мы и делаем основной упор, достаточно будет выделить ключевое слово 1-2 раза в статье. Не лишним будем выделить словоформы (или синонимы) продвигаемого запроса курсивом. Но опять же, 1-2 раза, не больше. Мы ведь для людей пишем, а не для поисковиков 🙂
  6. Еще при написании seo текстов частенько пользуются списками (как вот прямо сейчас у меня). Яндекс любит, когда все упорядочено и лежит на своих местах.
  7. Ну и еще один очень важный момент. Гуглы и Яндексы все больше стараются отдавать предпочтение тем сайтам и страницам, которые максимально полно раскрывают тему статьи. Поэтому старайтесь писать так, чтобы пользователю все было понятно, и после прочтения он не ушел опять в поисковик за дополнительной информацией. Это очень важно.

Это основные моменты написания хороших оптимизированных текстов для блога. В одном посте просто невозможно рассказать обо всех нюансах, поэтому о чем-то из этой темы мы еще поговорим в будущем, так что не пропускайте ничего интересного. До скорого!

Вам понравилась статья?
плохохорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...
Обо мне
Юрич:
Занимаюсь созданием сайтов на ВордПресс более 5 лет. Работал в нескольких веб-студиях, да и сейчас работаю. Иногда подрабатываю на фрилансе, как на нашем так и на зарубежном. Везде зарекомендовал себя очень хорошо. Если нужен сайт на вордресс, шаблон для сайта или лендинг - не стесняйтесь - пишите. Рад буду помочь!