Урок 11. Внутренняя перелинковка статей на сайте

Мое почтение! Внутренняя перелинковка страниц сайта — один из бесплатных и очень эффективных способов продвижения блога в поисковых системах. Он не требует денежных затрат (хотя если вы читали мои статьи, как заработать на твиттере или заработок на постовых, хоть небольшие деньги, но уже должны быть), достаточно прост, и поможет привлечь на наш сайт посетителей с поисковиков абсолютно бесплатно. Ближе к делу, все достаточно просто.

Внутренняя-перелинковка-статей-на-сайте

Думаю, вы заметили, что в каждой моей статье есть ссылки на другие статьи моего же блога. В общем-то, это и есть перелинковка — одна страница ссылается на другую, та, в свою очередь на третью и т.д.

Что дает перелинковка статей WordPress

  • Поднимает наш сайт в поисковых системах по низкочастотным запросам (которые могут составлять до 70% всех посетителей вашего блога).
  • Загоняет поисковых роботов на те страницы, которые ушли глубоко в архив и имеют 4, а то и более уровень вложенности.
  • Не дает тем же поисковикам (особенно «великому и ужасному» яндексу) выкидывать такие страницы из индекса — они же нам нужны.
  • Обеспечивает удобство навигации для пользователей.

Как сделать перелинковку сайта

  • Ищем в написанной нами статье некое словосочетание, о котором мы уже писали на блоге, например я писал о выборе хостинга для ВордПресс — и проставляем на этом сочетании ссылку на статью о выборе хостера, как это сделал я.
  • Ставьте ссылки только на словосочетания из 2-3 или более слов. Иначе такая перелинковка много пользы не принесет. К примеру, если бы выше я поставил ссылку только на слово «Хостинг», то мало чего этим бы добился, поскольку слово это очень высокочастотное и высококонкурентное. Внутренней перелинковкой такие запросы не поднять, тем более задача у нас — привлечь побольше посетителей по НЧ-запросам.
  • Не ставьте слишком много ссылок в одной статье. Смотрится некрасиво, пользователей отпугивает, да и яндексы с неодобрением косятся на такое. 3-5 ссылок в одной статье среднего размера — оптимальный вариант.
  • Старайтесь расставлять ссылки по статье равномерно, если это возможно. Не лепите все 5 ссылок в первых предложениях, чтобы дальше получилось полотно из текста. Распределяйте ссылки для перелинковки равномерно.
  • Не ссылайтесь на одну и ту же страницу дважды. Одна ссылка на одну статью. Иначе ничего хорошего не ждите.
  • Помните урок, в котором я рассказывал, как правильно писать СЕО статьи? Там мы собирали словосочетания, под которые будем затачивать статью. Я вам еще обещал, что они нам пригодятся для внутренней перелинковки. Так вот, почему бы не взять оттуда какую-то фразу, удачно вписать ее в новую статью и сделать ссылкой (анкором)? Ведь благодаря тому уроку мы точно знаем, что эту фразу ищут. Но! Хочу сразу предупредить — не употребляйте ее именно в том неизменном виде. Разбавьте каким-то незначительным словом, поменяйте падеж или склонение и т.д. Почему? А потому что яндекс просек, что многие оптимизаторы использовали точные фразы, добивались хороших результатов, и, как ему это свойственно, тему прикрыл.

Вот вроде бы и все базовые принципы внутренней перелинковки. О нюансах поговорим позже. Впереди еще много интересного, поэтому не забывайте подписываться на обновления блога. До скорого!


Обо мне
Юрич:
Занимаюсь созданием сайтов на WordPress более 6 лет. Ранее работал в нескольких веб-студиях и решил делиться своим опытом на данном сайте. Пишите комментарии, буду рад общению.

Заказать сайт