В чем отличие контента от копирайтинга?

Нередко на форумах копирайтеров встречаются такие объявления: «копирайт — n долларов за тысячу знаков»; «контент — n долларов за тысячу знаков». Чем же они отличаются, если и то и другое представляет собой текст для веб-сайтов? И как объяснить, что копирайтинг оценивается дороже, чем контент?

В-чем-отличие-контента-от-копирайтинга

Копирайтинг в широком смысле — это создание статей в целях рекламы сайта. Другими словами, копирайтер пишет продающие тексты. Его задачей является продажа услуги или продукции клиента. Для этого он создаёт краткое, но привлекающее внимание описание товара, побуждающее потенциального клиента стать потребителем.

Подготовка контента представляет собой несколько иной вид услуг. В этом случае целью писателя является информирование посетителей о чём-либо. Другими словами, это информация в чистом виде, без рекламы. Так, эта статья информирует Вас о разнице между копирайтингом и контентом, но ничего не рекламирует. Большинству читателей она может пригодиться.

Но что делает рекламную статью дороже информационной? Дело в том, что информатор не создаёт продающих статей. Умение создавать прекрасные тексты вовсе не равнозначно умению создавать продающие статьи. Оформить мысли в виде символов — это очень не простое дело. Ещё сложнее оформить её так, чтобы она побуждала посетителей к покупке. Вот почему и ценится такой труд больше.

C вами был, ваш Юрич.

Вам понравилась статья?
плохохорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...
Обо мне
Юрич:
Занимаюсь созданием сайтов на ВордПресс более 5 лет. Работал в нескольких веб-студиях, да и сейчас работаю. Иногда подрабатываю на фрилансе, как на нашем так и на зарубежном. Везде зарекомендовал себя очень хорошо. Если нужен сайт на вордресс, шаблон для сайта или лендинг - не стесняйтесь - пишите. Рад буду помочь!