Рекомендации по использованию категорий и тегов в WordPress

Привет всем!

Сегодняшней нашей темой будет использование категорий и тегов в WordPress. Я дам вам некоторые рекомендации, которые помогут вам в дальшейшем ведении блога и СЕО.

Заинтриговал? Тогда, поехали!

Рекомендации по использованию категорий и тегов в WordPress

Вы написали свой пост и ваш палец уже нависает над кнопкой мыши, чтобы нажать «Опубликовать», но вы не можете отказаться от чувства, что вы что-то забыли…

Не волнуйтесь, WordPress напомнит вам: «Вы должны выбрать категорию перед публикацией сообщения».

И это напоминает вам, что вы должны также добавить несколько тегов.

Но когда ни одна из категорий не подходит для вашей темы, и вы не знаете, какие теги добавить, не повторяясь, что вы должны делать? Разместить в разделе «Разное»?

Вот как многие из нас выбирают наши категории и теги: просто создавайте их по мере развития своего блога.

Но создавая их таким образом, вы упускаете массу преимуществ. Используя время для правильного использования категорий и тегов может повысить ваш СЕО, повысит среднее время пребывания на странице ваших посетителей и обеспечить общий лучший результат для ваших читателей.

Категории и теги, которые вы создаете, становятся скелетом вашего веб-сайта, в котором читателям и поисковым системам описывают его структуру и контент. И поскольку они настолько неотъемлемы от вашего сайта, их сложно изменить позже, не потеряя обратные ссылки, рейтинг в поисковых системах или засоряя ваш сайт 404 ошибками.

Но, размещать посты не в тех категориях и неправильно использовать систему тегов будет иметь еще худший результат, что приведет к разочарованию пользователей и снижению рейтинга в поисковых системах, когда они найдут ваш сайт невозможным для навигации.

Получив лучшее представление о том, что такое категории и теги, как они работают, вы можете использовать их в своих интересах, чтобы сделать ваш сайт более легко доступным для ваших посетителей и поисковых систем.

Почему категории и теги важны для блогов?

Первые онлайн-журналы были в основном публичными журналами, размещенными в Интернете. Как и в физическом дневнике, каждая запись была указана в обратном хронологическом порядке, без другого способа навигации по контенту.

Это отлично работало для дневников в течение сотен лет, но когда блоги взорвались популярностью в 21 веке, мы поняли, что нам нужен лучший способ структурировать наш контент и ссылки на связанные с ними сообщениями.

Категории и теги были созданы в WordPress и другом программном обеспечении для ведения блога, чтобы предоставить читателям больше возможностей для просмотра контента, чем только в хронологическом порядке.

Категории и теги не только помогают читателям перемещаться по вашему сайту, но также имеют преимущество сделать ваш блог более «липким» для новых посетителей. Если вы когда-либо использовали плагин «Похожие сообщения», Вы знаете преимущества предоставления читателям знать, как продолжать читать об одних и тех же темах на вашем сайте. Вместо того, чтобы нажимать кнопку «назад» для поиска дополнительной информации, они видят, что они могут найти все это на вашем сайте.

Преимущества СЕО для категорий и тегов

В то время как основная цель категорий и тегов является помочь вашим читателям ориентироваться в вашем блоге, используя их должным образом, это также также даст вам СЕО импульс.

Это работает по-разному. Во-первых, наличие всех этих внутренних ссылок поможет поисковым роботам искать все содержимое вашего сайта, следуя этим ссылкам, чтобы не было изолированных страниц, оставшихся без объявления. Якорный текст этих внутренних ссылок — ваши категории и имена тегов — подскажет поисковые системы в отношении тем, в которых размещен ваш сайт, что позволяет вам оценивать эти целевые ключевые слова.

И все эти внутренние ссылки будут распространять «вес ссылок» вокруг вашего сайта. Если у вас есть очень популярный пост в вашем блоге, на который ссылаются многие веб-сайты авторитетов, использование категорий и тегов свяжет это сообщение с другими соответствующими сообщениями в вашем блоге, повышая рейтинг вашего сайта в целом.

В чем разница между категориями и тегами?

В чем разница между категориями и тегами?

Категории и теги работают как оглавление и индекс книги.

Использование категорий и тегов даст вам много преимуществ, и эти обе таксономии используются аналогичным образом на панели инструментов WordPress. Иногда бывает трудно решить, должна ли определенная тема быть тегом или категорией, и многие блоги будут использовать их одинаково.

Понимая разницу между категориями и тегами, полезно подумать о своем блоге, как о книге.

Категории работают как главы книги: все содержание книги организовано в главы. Глядя на название каждой главы это даст вам хорошее представление о теме главы, что она охватывает и как она организовано. Если автор или редактор книги захотел изменить, добавить или удалить какие-либо главы, это было бы довольно большим структурным изменением для книги.

Теги больше похожи на индекс книги. Индексы представляют собой гораздо более длинный список более конкретных тем, о которых упоминается в книге. Если тема находится в индексе, она, вероятно, рассматривается (хотя и кратко, возможно) более чем в одной области книги. Индекс книги обычно намного длиннее оглавления и добавление или удаление элемента не влияет на структуру книги.

Как использовать категории и теги

Теперь, когда вы знаете все о целях категорий и тегов, вот как вы можете использовать их в своих интересах, чтобы помочь читателям перемещаться по вашему блогу и получать больше целевого трафика от поисковых систем.

Категории: что можно и что нельзя

Помните, что категории похожи на содержание вашего блога.

  1. Структурируйте свои категории так, чтобы все Ваши сообщения принадлежали хотя бы к одной категории. WordPress требует, чтобы каждое сообщение принадлежало хотя бы к одной категории, прежде чем вы сможете его опубликовать.
  2. Рассмотрите возможность использования подкатегорий для организации более сложных иерархических тем. WordPress позволяет до трех уровней категорий. Если вы решили, что ваш блог должен иметь подкатегории, рассмотрите возможность использования «хлебных крошек» (breadcrumbs) в каждом посту, чтобы ориентировать посетителей в иерархии вашего сайта.
  3. Используйте понятные, описательные имена категорий и избегайте заумных имен. Посетитель, который никогда раньше не был на вашем блоге, должен иметь четкое представление о том, какие сообщения он найдет, переходя по вашим именам категорий.
  4. Используйте заглавные буквы в названиях категорий. Это обычная практика и помогает вашим читателям понять, что это категории.
  5. Не используйте слишком много категорий. Сколько будет слишком много? К сожалению, нет правильного ответа для каждого блога — это зависит от вашего контента. Если вам нужно создавать новую категорию каждый раз, когда вы пишете сообщение, вы должны переосмыслить, как вы структурировали свою тему.
  6. Не используйте более одной категории для большинства сообщений. Лучше всего ограничить большинство ваших сообщений в одной категории, так как это то, что ваши читатели будут ожидать (они могут быть смущены, если они нажмут на другую категорию и увидят много одинаковых сообщений). Если вы должны использовать более одной категории для одной сообщения, ограничьте их двумя или тремя. Если вы обнаружите, что многие из ваших сообщений вписываются в несколько категорий, вам может потребоваться переосмыслить структуру вашего сайта.
  7. Не создавайте категорию, о которой вы не будете писать в будущем. Используйте категории для тем, которые вы планируете раскрыть позже. Если вы собираетесь написать только несколько сообщений в теме, а затем никогда не возвращаться к ней снова, подумайте о том, чтобы связать их вместе тегами.

Кажется, много правил нужно запомнить? Главное, что нужно иметь в виду, это книжная метафора: используйте категории, такие как главы и теги, такие как индекс, и вы на пути к хорошо структурированному блогу, который поможет читателям и поисковым системам понять ваш контент.

Надеюсь этот пост будет полезен всем блогерам и они кое-что почерпнут из этого поста и применят на своем блоге.

На этом буду прощаться: до скорых встреч!

P.S. Не забывайте подписываться на новые статьи блога (сейчас я пишу их стабильно: пост через три дня).

Вам понравилась статья?
плохохорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...
Обо мне
Юрич:
Занимаюсь созданием сайтов на ВордПресс более 5 лет. Работал в нескольких веб-студиях, да и сейчас работаю. Иногда подрабатываю на фрилансе, как на нашем так и на зарубежном. Везде зарекомендовал себя очень хорошо. Если нужен сайт на вордресс, шаблон для сайта или лендинг - не стесняйтесь - пишите. Рад буду помочь!
2 комментария к статье "Рекомендации по использованию категорий и тегов в WordPress"
  1. Сергей: 04.08.2018 в 11:43 - Ответить

    Спасибо очень ценная информация,подолжу читать ваш блог.Сам недавно создал блог и теперь надо всему учиться чтоб блог был полноценным.

  2. Юрич: 04.08.2018 в 11:44 - Ответить

    Рад что вам понравилась статья!