Продвижение в социальных сетях: преимущества и сложности
Приветствую вас на блоге!
В сегодняшней статье мы поговорим о продвижении в социальных сетях, его преимуществе а также сложности.
Среди многочисленных способов продвижения сайта особое место занимает продвижение в социальных сетях. Этот один из активно развивающихся и эффективных методов раскрутки, приносящий хорошие результаты в короткие сроки. Для продвижения используют такие популярные сети, как Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Также востребована раскрутка в сервисе микроблогов Twitter.
У этого способа продвижения есть свои преимущества и недостатки. Если говорить о недостатках, то их достаточно мало и правильнее их будет назвать сложностями, с которыми рекламодатель может столкнуться в ходе раскрутки.
Продвижение в социальных сетях: преимущества
Одно из главных преимуществ – огромная аудитория. Количество пользователей социальных сетей настолько велико, что эта площадка становится самой привлекательной для рынка рекламы в интернете. Здесь собраны миллиарды пользователей. Конечно, среди них есть ваши потенциальные клиенты.
- Вконтакте — более 111 млн. пользователей — возраст: 18-34 лет
- Одноклассники — более 70 млн. пользователей — возраст: 25-40 лет
- Facebook — более 7 млн. пользователей — возраст: 24 — 36 лет
Еще один плюс такого продвижения – возможность использовать таргетированную рекламу. Благодаря профилю пользователей, информации об их интересах и увлечениях можно выбрать целевую аудиторию. Вам не придется тратить время и средства на рекламу в общих целях. Выбор целевой аудитории позволит осуществлять воздействие на потенциальных потребителей вашей продукции или услуг.
Продвижение в социальных сетях: сложности
Для эффективной раскрутки в социальных сетях необходимо постоянно следить за нововведениями и обновлениями. Сети быстро развиваются, появляются новые функции и возможности. Чтобы использовать потенциал соцсетей по максимуму, следует быть в курсе событий.
Еще одна сложность продвижения в соцсетях – выбор правильных параметров таргетинга. Здесь необходимо не только подобрать целевую аудиторию, но и оценить отношение к рекламе. Важно составить такое рекламное сообщение, которое не будет вызывать негативной реакции и раздражения пользователей. Надо учесть, что пользователи социальных сетей проводят время с целью отдыха, развлечения и общения. Рекламное сообщение должно соответствовать ожиданиям аудитории, быть интересным, ярким, полезным.
Таким образом, раскрутка в социальных сетях – дело непростое, но очень эффективное. При грамотном подходе и правильной тактике можно хорошо продвинуть свой сайт и расширить клиентскую аудиторию.
Думаю — этот пост будет вам полезен, как и все остальные, написанные в моем блоге! Заходите почаще, чтобы не пропустить новенькое или важное (открою секрет — скоро запущу конкурс с призами), комментируйте или спрашивайте ответы на свои вопросы, которые назрели при чтении статей! Буду только рад вам ответить или проконсультировать.
На этом пока все — скоро свидемся!
Придумайте что-то своё и развивайте статус эксперта в другой сфере. Например, как при помощи инструментов выполнять заказы быстрее и качественнее, зарабатывая больше. Создайте блог в одной или нескольких социальных сетях и делитесь с пользователями полезной и интересной информацией. Зачем пытаться обогнать лидера на его условиях, если можно придумать свою игру со своими правилами?