Проверяем работу оптимизатора

Привет всем, уважаемые!

Сегодня с вами опять на связи Юрич (то есть я) — создатель и автор блога zacompom.ru

Сегодня мы разберем такую тему как проверить работу сео-оптимизатора, который занимается вашим сайтом. Я понимаю что блог — это личное и не каждый решит доверить работу по продвижению своего детища другому человеку, пусть и профессионалу. Каждый продвигает и оптимизирует как умеет, как прочитал, как нагуглил и т.д.

Существует несколько видов оптимизации сайта – внешняя оптимизация и внутренняя.

Ко мне часто поступают вопросы про хостинг, которым я пользуюсь и поэтому решил указать хостинг в статье https://sprinthost.ru. Вы можете попробовать попользоваться хостингом 30 дней бесплатно. Чтобы понять, как будет работать Ваш сайт на этом хостинге просто перенести свой сайт (в этом поможет поддержка хостинга бесплатно) и и таким образом сможете понять подходит хостинг Вам или нет. На этом хостинге находятся сайты с 20 000 тысяч посещаемость и сайты чувствуют себя отлично. Рекомендую! Да, если делать оплату на 1 год то получаете скидку 25%. И что мне нравится - тех. поддержка всегда помогает в технических вопросах, за что им спасибо. Как Вы понимаете не всегда проходит всё гладко и нет желания, чтобы сайт не был доступен тем самым страдал трафик и доход.

Внутренняя – это работы внутри сайта, что собственно и было очевидно из названия.

Это такой комплекс работ, который позволит поисковым системам лучше воспринимать сайт. В наше время, это в основном работа с вёрсткой (микроразметка и прочие маленькие прелести) и ссылками сайта (перелинковка).

Всё остальное, просто выходит за рамки внутренней оптимизации. Когда seoшник, предлагает создать раздел статей или начинает переписывать информацию, нужно увольнять этого человека. Потому что мы просим продвинуть наш сайт, а не создать новый на нашем домене.

Внутренняя оптимизация

Проверить работу по внутренней оптимизации, достаточно сложно, но при желании это сделать можно.

Во-первых, мы должны ввести адрес сайта в поисковики. После проверки мы должны увидеть красивые результаты поиска, с быстрыми ссылками, с рейтингом, где это нужно, с адресом при необходимости и корректным описанием.

Во-вторых, наш сайт не должен измениться внешне. Никаких заголовков вида «магазин, магазин чего-то там, магазин с чем-то…» на бесконечное количество символов. Наш сайт, должен оставаться таким же привлекательным для пользователя, каким его задумал дизайнер.

В-третьих, на сайте должна быть карта сайта для поисковиков, файл robots.txt и, если специализированный сервис, который позволяет выгрузку в яндекс, должен быть специальный фид.

Внешняя оптимизация

С внешней оптимизацией всё очень просто. Внешнее продвижение – это ссылки. Если вас продвигали год, а на сайт нет ни одной ссылки – значит вас не продвигали вообще. Ссылки можно просмотреть в панели вебмастера сайта.

Если ни один из этих пунктов не выполнен или нарушен, работа по оптимизации не была произведена.

Не стоит слушать доказательства и смотреть графики роста посещения или место в поисковой системе, они обозначают только одно – если не было произведено seo-работ, а сайт двигается, значит он продвигается сам (такое тоже бывает с качественными сайтами) и seo вам не нужно.

Небольшая статейка на тему сео-оптимизации сайта. До скорых встреч!


Обо мне
Юрич:
Занимаюсь созданием сайтов на WordPress более 6 лет. Ранее работал в нескольких веб-студиях и решил делиться своим опытом на данном сайте. Пишите комментарии, буду рад общению.

Заказать сайт