Этапы внутренней оптимизации сайта

Привет, друзья!

Сегодня я продолжу тематику оптимизации и продвижения своего сайта и в этом посте будут рассмотрены некоторые этапы внутренней оптимизации сайта. Итак, поехали!

Так как процесс оптимизации очень сложен, его принято дифференцировать на различные разделы и этапы для упрощения его описания. В самом широком смысле процесс оптимизации делят на два больших этапа – внутреннюю и внешнюю.

Этапы-внутренней-оптимизации-сайта

Впрочем, равным такое деление не назовёшь, так как описание внешней оптимизации намного более простое, нежели описание всех этапов внутренней. Именно поэтому мы сосредоточимся в этой статье именно на внутренней оптимизации со всеми её методами и этапами, рассмотрим последовательность и правила их проведения.

Ко мне часто поступают вопросы про хостинг, которым я пользуюсь и поэтому решил указать хостинг в статье https://sprinthost.ru. Вы можете попробовать попользоваться хостингом 30 дней бесплатно. Чтобы понять, как будет работать Ваш сайт на этом хостинге просто перенести свой сайт (в этом поможет поддержка хостинга бесплатно) и и таким образом сможете понять подходит хостинг Вам или нет. На этом хостинге находятся сайты с 20 000 тысяч посещаемость и сайты чувствуют себя отлично. Рекомендую! Да, если делать оплату на 1 год то получаете скидку 25%. И что мне нравится - тех. поддержка всегда помогает в технических вопросах, за что им спасибо. Как Вы понимаете не всегда проходит всё гладко и нет желания, чтобы сайт не был доступен тем самым страдал трафик и доход.

Главная особенность внутренней оптимизации в том, что она ограничена и конечна. Проведя все её этапы, мы можем только повторять их, повышая качество проведения, но и у этого процесса есть свой конец. Именно поэтому важно просто выжать из средств внутренней оптимизации максимум. Впрочем, если сайт продвигается преимущественно по низкочастотным запросам, внутренней оптимизации бывает более чем достаточно для занятия достойных позиций в выдаче. Но и в остальных случаях без неё не обойтись. Рассмотрим основные этапы.

Наполнение сайта контентом. Контент является важнейшей составляющей сайта, он привлекает посетителей, именно на его основе происходит ранжирование сайтов поисковыми системами, определение их позиций в выдаче. К контенту предъявляется много требований, каждое из которых важно для его высокой оценки поисковыми системами. Первое и главное – это уникальность. Неуникальный контент априори никогда не займёт достаточно высоких позиций по хоть сколько-нибудь популярному запросу. Второе требование – это соответствие тематике сайта и вообще какой-либо конкретной тематике. Соответствие это определяется при помощи анализа ключевых слов страницы. Для этого и существует SEO-копирайтинг, задача которого – подогнать текст под нужные ключевые запросы. Кроме того, контент должен быть информативным и интересным, это повлияет на поведенческие факторы, о которых будет сказано ниже.

Семантическое ядро и мета-теги. Эти атрибуты любой страницы сайта помогают поисковым системам определять их тематику, поэтому, чем правильнее они будут её отражать, чем точнее будут соответствовать тому, что получила поисковая система при анализе самого контента – тем выше будут позиции сайта в выдаче. Наличие трёх основных мета-тегов (title, keywords, description) обязательно на каждой страниц без исключений. Теги Title и keywords ориентированы на поисковую систему, а тег description (описание страницы) должен быть написан понятно для людей. Перечислять все правила заполнения этих тегов не буду, они широко известны, скажу лишь, что не нужно использовать стоп-слова и стоп-символы в них, в теге Title должно быть не более 2-3 самых емких ключевых слов, в мета-тег description нельзя заключать набор ключевых слов, текст должен быть связным.

Перелинковка. Это один из важнейших этапов. Все страницы сайта имеют вес. Вес этот увеличивается за счёт входящих ссылок и отдаётся через исходящие. Если входящих ссылок больше, вес накапливается. Чем больше вес страницы – тем лучше она продвигается. Задача перелинковки – распределить внутренний вес так, чтобы те страницы, которым он нужнее, получали его больше, а остальные – меньше. Ссылки расставляются как при помощи навигации (меню навигации – это такие же ссылки), так и в виде обычных прямых ссылок с одних страниц на другие. Перелинковка также помогает поисковым системам быстро найти новые страницы сайта, проиндексировать их, что существенно снижает риск пострадать от кражи контента.

Поведенческие факторы. Повлиять на поведенческие факторы достаточно сложно, однако, знать о них нужно обязательно. Поведенческие факторы – это определённые показатели, характеризующие поведение посетителей на сайте, собранные поисковыми системами и проанализированные с точки зрения оценки симпатий посетителей к конкретному сайту. Например, если посетитель долго находился на сайте, просмотрел много его страниц и добавил этот сайт в закладки, очевидно, что сайт ему понравился. Противоположный пример привести не трудно. Основными поведенческими факторами являются показатель отказов, количество просмотренных страниц (среднее на посетителя), среднее время, проведённое посетителем на сайте. Кроме того, оцениваются такие действия посетителей, как добавление сайта в закладки, комментарии, подписка на новости и т.п. Повлиять на данные показатели можно только одним способом – удовлетворением потребностей посетителей сайта. Впрочем, существует также много сервисов, предлагающих улучшение данных показателей с помощью покупного трафика, но лучше поостеречься использовать их.

Пожалуй, на этих «черепахах» и строится процесс внутренней оптимизации. Есть и другие этапы, кроме того, перечисленные этапы также можно поделить на части и говорить о каждой долго, однако, смысла в этом мало. Описать с точностью все действия по оптимизации сайта сложно, так как продвижение каждого сайта – процесс по-своему уникальный, неповторимый, требующий не только общих знаний, но и опыта. Стоит также помнить, что какой бы качественной не была внутренняя оптимизация, свои коррективы всегда вносит оптимизация внешняя. На этом можно завершить статью, успехов в продвижении сайта!

Спасибо! С вами был — ваш Юрич!

А какими этапами внутренней оптимизации своего сайта пользетесь Вы? Поделитесь с нами!

Обо мне
Юрич:
Занимаюсь созданием сайтов на WordPress более 6 лет. Ранее работал в нескольких веб-студиях и решил делиться своим опытом на данном сайте. Пишите комментарии, буду рад общению.
4 комментария к статье "Этапы внутренней оптимизации сайта"
  1. Юрич: 21.08.2018 в 20:12

    Здравствуйте, Sergey!
    У меня есть заголовки в статьях, просто у них разница в размере шрифта не очень заметна, например:
    H1 — font-size = 22px
    H2 — font-size = 20px
    H3 — font-size = 18px
    p — font-size = 16px,
    Но все заголовки выравниваются по середине. Просто вы не обращали внимание)))

  2. Sergey: 21.08.2018 в 20:07

    А почему в вашей статье или отсуствуют подзаголовкии или выполнены таким же шрифтом как и вся статья,ведб в плагине воваст сео они разными величины шрифтами.

  3. Юрич: 10.09.2016 в 12:39

    Полностью согласен с вами!

  4. Данила: 09.09.2016 в 02:23

    Внутренняя оптимизация — важнейшая составляющая продвижения сайта в поисковых системах. Проводите ее грамотно

Заказать сайт